Правила и нормативы Серии D1GP. Обновлены в октябре 2005 г. Соревнование санкционировано Поправками и указаниями по безопасности Серии Гран-при D1: Следующие правила являются обязательными для ВСЕЙ серии Гран-при D1,квалификационных заездов D1GP и поиска водителей D1GP !! Регламент по транспортным средствам, участвующим в Гран-при D1 2005 года. Водители и механики должны прочитать и выполнить данный регламент. I. Правила и стандарты безопасности для трассы и места проведения соревнований. 1-1. Должны быть собраны и выпущены автомобильным производителем на продажу для широкой публики. 1-2. Допускаются только приводы на ведущие колеса: FR (с передним расположением двигателя и задним приводом), MR (ведущий ротор), или FF (полноприводный с постоянно включенным передним мостом). 1-3. Транспортные средства, собранные автомобильным производителем исключительно для гонок, не могут участвовать. 2. Кузов транспортного средства. 2-1. Допускается только стандартный кузов, созданный автомобильным производителем. Не допускаются к использованию трубчатые рамы. Каждая машина должна сохранять неразборную конструкцию кузова головного производителя. Идентификационный номер должен оставаться в своем исходном положении и должен быть опознаваемым. Шасси трубчатой рамы (включая удлинения трубчатой рамы) не допускаются в любом соревновании D1. Никаких исключений! 2-2. Идентификационный номер должен быть виден на транспортном средстве. 2-3. На транспортных средствах с открытым верхом должна быть установлена металлическая крыша. 2-4. Внешний вид должен оставаться схожим с исходным транспортным средством. 2-5. Транспортное средство должно быть сертифицируемым для легальных уличных гонок (Street Legal). 3. Регламент модификации транспортного средства. 3-1. Уровень шума выхлопа должен находиться в пределах регламента каждого места проведения (вы должны свериться с регламентом каждого места проведения/трассы перед участием) 3-2. Должен быть установлен шумоглушитель выхлопа. Каждая машина должна использовать полную систему выхлопа, включая каталитический дожигатель выхлопных газов и глушитель. В некоторых местах проведения могут потребоваться максимально приемлемые ограничения уровня шума. В таком случае, все машины должны соответствовать особым правилам места проведения, касающимся шума. 3-3. Запрещено использовать шины типа S (гоночные шины и шины с полугладким протектором DOT-R). 3-4. Запрещено размещение любых деколей кроме официально разрешенных на лобовом стекле и/или окнах дверей с обеих сторон. 3-5. Необходимо установить трубчатый каркас с 6-ю пунктами или лучше (допускается только нержавеющая сталь или сплавы с содержанием хрома и молибдена) и продольный элемент на сиденье водителя. Трубчатый каркас: Каждая машина должна быть оснащена трубчатым каркасом качеством в 6 пунктов или выше. Требуются полные передние стойки кузова, а также балки для защиты при боковом столкновении. Гоночная машина с карбоновыми, волокнитовыми дверями, а также дверями из стекловолокна или любого другого неметаллического материала должна иметь крестообразные балки для защиты при боковом столкновении, приваренные и к передним стойкам, и к центральным. Трубчатый каркас должен быть приварен или надежно привинчен и закреплен. Если трубчатый каркас привинчен, то он должен быть надежно укреплен шайбой фундаментного болта и сэндвичем опорной плиты на каждой стороне днища кузова. Трубки трубчатого каркаса должны быть как минимум 1,25 дюйма (наружный диаметр) и не тоньше, чем стенка 0,098 из мягкой стали или трубки 1 ,25x .083 из сплава хрома и молибдена. 3-6. Запрещено использование любых тонирующих пленок на всех окнах. 3-7. Фары, задние стоп-сигналы и аварийная сигнализация должны быть исправны. 3-8. Должно иметься в наличии пассажирское сиденье. 3-9. Запрещается резать основную раму. 3-10. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НИКАКИХ УТЕЧЕК ЖИДКОСТЕЙ 4. Правила безопасности. 4-1. Дверь со стороны водителя. 4-1-1. Окно со стороны водителя должно открываться/закрываться полностью. (окна со стороны и водителя, и пассажира должны быть исправны) 4-1-2. Если дверь стандартная, она может иметь только один продольный элемент. 4-1-3. Если стандартная дверь была модифицирована или заменена, то должна быть установлена боковая поперечина. Во время соревнования и окно со стороны водителя, и окно со стороны пассажира должны быть в поднятом положении (закрытом положении). 4-2. Продольный элемент. 4-2-1. Продольный элемент должен быть установлен там, где водитель может легко сесть в транспортное средство или выйти из него, однако достаточно высоко, чтобы защитить водителя от бокового удара. 4-2-2. Допускается только нержавеющая сталь или сплавы с содержанием хрома и молибдена, включая дополнительные детали. 4-2-3. Он должен быть приварен к передней дуге на трубчатом каркасе. 4-3. Буксирный крюк. 4-3-1. Крюк должен размещаться на видном месте, удобном для прицепления машины с целью буксирования. 4-3-2. Допускается стандартный крюк, за исключением случаев, когда крюк скрыт после установки обвеса и т.д. 4-3-3. Крюк необходимо покрасить в желтый, оранжевый или красный цвет (касается также и стандартного крюка) 4-4. Ремень безопасности. 4-4-1. Должен быть установлен ремень безопасности с качеством в 4 пункта или выше. 4-4-2. Ширина ремня безопасности со стороны водителя должна быть по меньшей мере 2 дюйма, а защелка должна быть быстро отстегивающейся и выполненной из нержавеющей стали. 4-5. Обвесы. 4-5-1. Должен быть установлен штырь капота при послепродажной установки капота, багажника и заднего люка. 4-5-2. Технические организаторы имеют право удалять внешние детали (крыло GT, переднее оперение и т.д.), если сочтут их опасными. 4-5-3. Заднее акриловое окно должно быть защищено каркасом из нержавеющей стали или сеткой от падания внутрь, когда производится удар. 4-5-4. Конец должен быть закругленным, когда устанавливается крыло GT или переднее оперение с острым краем. (внешние детали не могут быть шире, чем ширина транспортного средства) 4-5-5. Все внешние детали, покрышки и колеса должны быть надежно установлены для того, чтобы не слететь при ударе. 4-6. Прочее. 4-6-1. Водители, принимающие участие, должны носить во время состязаний маски и гоночные костюмы, изготовленные из огнеупорных материалов. Водители должны носить костюмы для вождения, носки во всю длину, туфли и перчатки, изготовленные из одобренных огнеупорных материалов (Nomex, Kynol и т.д.) без дырок в одиночном или двойных слоях. Нижнее белье должно быть из хлопка или огнеупорных материалов, но не из нейлона. 4-6-2. Участники должны носить во время состязаний разрешенные шлемы JIS или SNELL (шлем в пол-лица не допускается). Водители должны быть снабжены разрешенными шлемами Snell Foundation (SA) с удостоверяющей наклейкой безопасности 1995 Snell Foundation (95SA) или более поздней версии, расположенной внутри; системы подголовников опциональны и должны быть одобрены Snell Foundation (SA). Защитные маски обязательны. 4-6-3. Транспортное средство должно быть снабжено огнетушителем. 4-6-4. Необходимо установить перегородку, когда топливный бак, подача воды и масляный радиатор устанавливаются внутри кабины. 4-6-5. Огнетушитель должен быть в наличии при заправке. Дозаправка должна выполняться 2 людьми. У одного человека в руках ВСЕГДА должен быть исправный огнетушитель в случае аварии! 4-6-6. Независимо от расположения, человек, выполняющий заправку, должен носить огнеупорный шлем и костюм во время дозаправки. 4-6-7. Аккумуляторные батареи должны быть надежно прикреплены, положительные выводы должны быть хорошо изолированы, а при расположении в кабине должны быть укрыты или должны иметь колпачки от протекания. 5. Обязательное размещение официального логотипа. Все водители, прошедшие квалификацию, должны получить официальные деколи и номера машин в официальном регистрационном пункте D1 в День квалификации и разместить их согласно инструкции. И правое, и левое крыло (2) должны быть открыты для размещения дополнительных деколей и других деколей, назначенных руководством D1.
Справочный проект Волгоград-Лайф - это новости, адреса фирм, актуальные вопросы и многое другое. Каждый посетитель портала найдет для себя множество интересной информации про ВОлгоград в одном месте и в удобной форме.
Строительство коммерческой недвижимости в Краснодаре является весьма прибыльным направлением как для подрядных организаций, так и для инвесторов или застройщиков, что грамотно используют для получения прибыли от краткосрочных вложений.
Информационный проект об Испании поможет всем посетителям найти всё важное про Испанию. Новости Испании, туризм в Испанию, вопросы про Испанию и многое другое теперь в одном месте Интернета и в удобной форме.
Наша фирма имеет колоссальный опыт в разработке интерьера комнат и домов. Большой опыт работы позволяет нам создавать интерьер наилучшего качества в кратчайшие сроки и за разумные деньги. Превратите свою квартиру в уголок идилии.
Информационный портал Тульской области поможет жителям Тулы найти фирму в Тульской области. Также на сайте Вы сможете найти актуальную погоду, интересные новости, обменяться мнениями с другими жителями Тулы и многое другое.
Интересная информация про Рязанскую область теперь доступна в одном месте. Погода Рязани, новости Рязани, карта Рязани и широкий справочник фирм доступны для каждого посетителя сайта. Онлайн Рязань ждёт Вас.
Наш проект поможет всем выбрать когда и куда вложить заработанные денежные средства. Свежая информация про депозиты банков, инвестиционные программы, вклады в ПИФы и другие способы преумножить капиталл. Защитите себя от инфляции.
Онлайн сайт Саратов-Инфо содержит всю необходимую информацию про Саратов. Каждый посетитель сможет найти на сайте контакты фирм Саратова, погоду в Саратове, новости Саратова и много другой полезной информации про Саратов.
Учебники, урология, стоимость. Издание настоящего анатомического атласа продиктовано желанием дать в руки студентов медицинских и биологических ВУЗов, врачей, научных работников удобное в обращении, не занимающее много места учебное пособие. Посетите наш сайт и узнайте об мед учебниках все!